четверг, 16 февраля 2012 г.

Трусики-цветочек и ирландское кружево

Сегодня закончила вязать вот такие трусики



Надеюсь, девушка, которой они предназначены, будет с удовольствием их носить. Вообще, заказное творчество - жутко волнительное занятие, теперь-то я это точно знаю! Вроде бы все сделано, но постоянно в голове мысль, а, может быть, что-то добавить?....или изменить?....а вдруг из-за вот этой ниточки работа выглядит неаккуратно?? За несколько дней работы, мне кажется, чуть не каждую ночь снились "вязальные" сны )).
А еще у меня появилась замечательная помощница - моя Манекенщица. Теперь могу с уверенностью сказать, топ-модели не зря едят свой хлеб. Согласитесь, на красивой фигуре любая вещь смотрится уважительнее и аккуратнее, это вам не подушка.

4 комментария:

  1. Такая красота! Оля - ты настоящий творец!!! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мне розовенькие понравились! единственное, не представляю как они носятся, удобно ли... или их только для мужа одевать? :)
    зы. Манекенщица - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Довольно удобно, они же 100% хлопок, с резиночками-вставочками, плотной ластовицей, все как положено.
    Такое белье, конечно, не заменит обычное, но иметь пару штучек в гардеробе на случай летнего полупрозрачного сарафана или как раз перед мужем покрутиться, почему бы и нет? ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...