четверг, 9 февраля 2012 г.

Чехлы на колеса детской коляски (часть 2)

Наконец-то я обула и передние колесики нашего транспорта!
Конечно, не обошлось без "но", но об этом потом.
Вот они, мои долгожданные

А теперь немного о процессе...
На этот раз тканюшку я купила намного тоньше, тоненькую плащевку. Почему, вы поймете, увидев колеса поближе, ничего потолще туда просто не подойдет! Всего-то навсего 25см (ширина 1,5). Мой математический склад ума решил, что этого как раз достаточно.


Разрезала пополам, загнула и прострочила края. С обеих (узких) сторон пришила липучки, немного отступив от края. Потом длинные стороны загнула и прошила так, чтобы после втянуть резинку. Втянула и закрепила резинку. Вот и вся работа. Хотя если так посмотреть, технология чутка посложнее первых чехольчиков (из-за липучки, наверное).

1.  2.


3.   4.

А это наша колясочка в новой обувке.


А теперь о грустном. О горе мне, привыкшей считать в уме!!!
Рассчитывая длину окружности колеса (диаметр их 24см согласно техническим характеристикам), я умножила 24*3 (округлила число пи), и, конечно, решила, что 75см мне как раз, а на самом деле, еще и учтя припуск на подгибку.....в общем, что таить, лопухнулась я конкретно, и 5см в длину мне не хватило. Благо, не успела обрезать втянутые резинки. Теперь они выступают в качестве завязок. Но, с другой стороны, нет худа без добра, кто знает, вошли ли бы застегнутые чехлы в зазор между колесом и креплением. Возможно, и нет. А так - колесики замечательно крутятся и нигде ничего не цепляет! А липучки выступают ограничителем, не дают ткани соскальзывать и съеживаться. А если нет времени завязывать резинки, то можно в центре и  на липучки застегнуть.
Выглядит это так.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...