вторник, 7 февраля 2012 г.

Прогулки по Блогогороду

На днях выдалась свободная минутка и я отправилась в длительную прогулку по нашему Блогогороду! Начала со своих ПЧ (у меня их пока совсем чуток, так что быстро управилась), потом от них - да по ссылочкам, по конфеткам, и столько всего интересного увидела! Идей набралась, а заодно и на конфетки подписалась.
Пока я участвовала только в парочке и как говорится "как фанера над Парижем", но тем не менее не теряю надежды. Ведь так приятна даже сама мысль "А вдруг я?". Плюс теперь на панельке у меня много ссылок на замечательные блоги рукодельниц и пока суть да дело с розыгрышем, я у них хорошенько полажу-покопаюсь и уверена, много интересного возьму на заметку!
Плюс на форуме Ребенок.бу стартовал весенний благотворительный аукцион, и, кажется, мои лоты не останутся невостребованными (а я так волновалась!), так что с удовольствием обдумываю небольшие дополнения к ним, а заодно и хотелку реализую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...