пятница, 10 февраля 2012 г.

Подарочные мешочки

Сегодня я к вам с очередной реализованной хотелкой - подарочными мешочками.
Похоже, мои трусики-кружавчики потихоньку обретают своих хозяек!
А красивое белье должно быть красиво упаковано. Вообще на белье у меня пунктик, например, никогда не могла покупать и носить базарное белье.....как-то оно сиротливо и небрежно смотрится на лотках. Я считаю, что такие вещи должны быть не только "для тела", но и "для души" и выбирать и покупать их нужно с удовольствием!
Вот в таком виде мои творения отправятся в дорогу


А теперь немного о создании упаковки....
Ткань покупала не дорогую (все же это дополнение к подарку, а не его основная часть), но и не самую дешевую, из которой нитки после первой стирки высыпятся. Остановила свой выбор на плотной подкладочной ткани. Она и на ощупь гладкая, и блестит, и в готовом изделии смотреться будет хорошо, как мне кажется.


Разрезаем на кусочки в зависимости от размера готового изделия. Из куска 20*40 у меня на выходе получился мешочек приблизительно 10*15.


Подгибаем и прошиваем край (я использовала шов зигзаг, но, конечно, здесь желателен оверлок......мечта-мечта).


Загибаем узкие стороны в зависимости от того, какой высоты хотим верхнюю оборку и пришиваем вначале по краю, а потом чуть выше, сюда в дальнейшем втянем ленточку. Соответственно, и ширину можно регулировать в зависимости от ее размера.
Я загибала около 4см, ширина "тоннеля" около 1.5см.


Теперь складываем пополам и прошиваем по всем трем сторонам (даже если внизу кусок литой, мне кажется, так аккуратнее будет смотреться), не забывая при этом оставить не зашитым место соединения наших "тоннелей" для ленточки.


Теперь складываем вот таким образом и отступив 2-3 см (в зависимости от того, какой ширины "дно" планируете) прошиваем. Лишнюю ткань обрезаем.



Выворачиваем. У нас получился вот такой мешочек. Для сравнения изначальных и готовых размеров  - фото с сантиметром.



Осталось втянуть ленточку и все готово!



2 комментария:

  1. Классные мешочки! Прям как у дедушки Мороза, с подарками, только поменьше))). Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надеюсь, и вам такая придумка пригодится ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...