понедельник, 4 июня 2012 г.

Немного о себе любимой....

Я решила похудеть. Вот так просто.
Уверена, любая девушка хоть раз, но решалась на то же самое.....даже и не раз думаю )).
И я не исключение.
Решилась написать об этом, так как в эти дни на сайте Rebenok.by стратует проект НеВЕСомость.
http://rebenok.by/inf/features/~id=17638

Он-то и послужил толчком (или скорее подзатыльником)) для меня.
В проект меня, конечно же, не взяли, уж больно много желающих, в проект вошли девушки, у которых, прежде всего, ИМТ выше нормы, но он заставил меня серьезно задуматься. И, думаю, это к счастью. Здоровье в любом случае важнее  любых проектов, а для некоторых помощь стороны - тот самый жизненно необходимый толчок, позволяющий изменить свою жизнь!
А я, в  свою очередь, очень рада, что для меня похуделки скорее блажь, чем необходимость.Не сказать, чтобы  я пополнела, моя единственная (а потому любимая и дорогая) фигура у меня лет с 15, периодически мы с ней то набираем до сбрасываем 3-5 кгшек, но все равно в тайне мечтаем  о контурах топ-моделей......Оооо, конечно, я не буду зарекаться, что добьюсь этой цели, буду рада и малому, но в последнее время стала замечать, что мой и без того не совсем правильный образ жизни, в связи с декретом вообще"разНеправильнелся"!
Одно дело - пара лишних кг, и совсем другое - одышка после подъема на 3ий этаж. Так что окончательно и бесповоротно решено что-то менять. И к моему величайшему удовольствию, замечательная девушка под кодовым именем Кошка, параллельно набирает участников для своего фитнесс-эксперимента.
http://rebenok.by/community/index.php?topic=131300.900

И я в нем участвую!
Сегодня получено задание на первую неделю, заведен "судовой" журнал для записи всех своих кулинарных и физических подвигов и срывов и....тут же съеден первый внеплановый бутерброд...ну вот как я так могла!?
Ну да ладно, вкуснючий был, зараза, а кушать очень хотелось.
Вообще, пока ограничивать себя в еде не надо, только записывать и анализировать все съеденное, но лично для себя я решила ограничить прием пищи после 18.00.

Итак, стартуем мы с такими циферками:
рост 170
вес 69
объемы 92-72-104.
Фото по этическим соображениям не выкладываю )). Вот если хотя бы пяток кгшек уйдет, тогда обещаюсь и обязуюсь!

4 комментария:

  1. Оленька, удачи! желаю, чтобы лишние (по твоему мнению) 5кг сошли легко и безвозвратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, это действенный способ записывать что ты ел. Я тоже каждую зиму набираю вес, летом начинаю сбрасывать. Раз в неделю ходу в бассейн. Теперь и на пилатес-очень крутая вещь! С ней сильно не похудеешь. Но самочувствие потрясающее после него

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, мой "судовой журнал" за неделю уже чуть не в полблокнота! ))
    Фишка в том чтобы записывать не просто перечень продуктов, а свои мысли и отношение к этому, как до, так и после еды.
    Например, хочу слопать конфетку-без вопросов, все можно, но вначале нужно записать, почему я хочу это сделать, свои мысли, а потом скушать и написать, что почувствовала. Я реально благодаря этому стала меньше кушать, причем именно вредностей. Например, смотрю на столе батон, в холодильнике масло (ну люблю я масло, оооочень люблю), а потом пишу "Бутерброд с маслом....Хочу кушать. А хочу ли на самом деле? Скорее на глаза все попалось и нетерпится в рот засунуть, а так я вроде и не голодна..." Как итог, я его не съела, потому что просто разобралась сама для себя, что НЕ ХОЧУ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...