вторник, 12 июня 2012 г.

Белый купальник с цветочками

Вот и связался еще один купальник.
Ниточки-стрейч, вязался легко и непринужденно по образцовому фото. И вот что получилось


И подробнее...
 В последний момент девушка-заказчица попросила добавить чашечки в лиф......долго думала-примеряла, так как если просто пришить, лиф сядет уже совсем по-другому, не будет тянуться. В результате решила сделать тонкую основу и в нее вставлять чашку если есть желание. По-моему, очень неплохо получилось.



4 комментария:

  1. купальник классный! черно с белым - как всегда красиво смотрится. я к тебе буду приставать :) рассказывай, где купила белую подкладку :) На Немигу ехать?

    еще хочу сказать, что мне новое оформление твое блога нравится :) так светлее, сочнее и запах лимонов так и витает возле носа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Подкладки были остатки еще с органайзера, но вообще, да, покупала на Немиге. В ближайшее время туда снова собираюсь, так что если что - буду иметь тебя в виду.
    По поводу блога-спасибо! Мне тоже так больше нравится, это уже, третий или четвертый вариант оформления кажется )), но, надеюсь, самый симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  3. оформление симпатичное :) свежо и по-летнему!
    Оленька, будешь в магазине, посмотри именно белую трикотажную подкладку :) Если ткань там будет, я сестру зашлю за покупками

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится такое оформление "сочные лимончики" )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...