понедельник, 4 июня 2012 г.

Моя новая помощница

Совсем я потерялась в вязалках, но, наконец, желание поделиться с Вами всеми новинками взяло верх и очередную свободную минутку решила посвятить именно этому.
Та-да-та-дам! Хочу представить вам мою новую помощницу: швейную машинку Janome MyExcel 18W (1221) .
Расскажу о ней немного подробнее...
Очень долго решалась и выбирала...точнее выбирала недолго, а вот решала, какую из двух моделей выбрать, долгоооо. Остановилась на этой, все же именно к ней изначально лежала душа. Хотела что-то оптимальное по функциям, цене и, главное, надежное.
По отзывам очень понравилась Janome MyExcel 18W (1221).

18 строчек

 горизонтальный челнок


 все необходимые лапки в комплекте и их  удобное хранение


 съемный отсек для хранения подручных мелочей и необходимостей, что также позволяет подшивать узкие места (рукава и прочее)

И, конечно, двухскоростная педаль, возможность регулирования давления лапки на ткань, нитевдеватель, нитеобрезатель, петля-автомат, жесткий чехол.

Пока довелось воспользоваться ей только пару раз, но, конечно, удовольствие получила несравненное!
Ни в коей мере не хочу обидеть свою Чаечку, она уже нашла новую хозяйку и, надеюсь, будет служить ей верой и правдой, но многие свои хотелки на ней я бы не решилась реализовать.
А теперь, как говорится, у меня просто нет оправданий и пути к отступлению.
А еще большую гордость я испытываю, так как заработала на свою новую помощницу сама! Нет, конечно, работать мне приходилось и раньше, но, согласитесь, рукодельные заработки немного отличаются. Они, хоть и намного меньше по сумме, но намного дороже по душевности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...