вторник, 12 июня 2012 г.

Похуделки (неделя 1)

Ну-с-с-с, спустя одну неделю моих похуделок вес 68кг (-1кг)


Что я для этого делала?
Если честно, почти ничего, то есть кардинально голодать или заниматься спортом я не стала. Завела "судовой" журнал или проще говоря, пищевой дневник, куда записываю все съеденные  вкусняшки, причем не просто сухо перечисляю, а записываю свои мысли и чувства, вначале перед тем как скушать, а потом после этого. И знаете, работает капитально!
Когда понимаешь, что причины слопать бутерброд или полшоколадки просто нет, то ее и не ешь.
Даже не думала, что это окажется так действенно. Кроме этого, постаралась ограничить прием пищи после 18.00. То есть яблоко или стакан кефира-без вопросов, если не успел поужинать раньше, то и это можно (только полегче стараться), ну и шашлыки на природе никто не отменял. Такого удовольствия я себя тоже лишить не смогла )).
Но результат, пусть и маленький, но есть и это радует!

Что я планирую делать дальше?
Во-первых, отрегулировать питье. Все врачи и диетологи в один голос советуют потреблять 2-3 литра чистой воды в день (это не считая супа-чая-кефира), ох, сегодня я попробовала.....выпила ровно 1,5, при этом ужин в меня уже просто не поместился! Чувствовала себя воздушным шариком...причем полным воды!
Проще всего отмерить с утра необходимое количество и пить в течение дня, желательно тогда, когда забегаешь на кухню чего-нибудь схомячить )).
Во-вторых, наконец, начать заниматься спортом! Уже скачала себе множество роликов.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...