вторник, 6 марта 2012 г.

Совместный пошив: алфавит из фетра!

Я решилась!
Да-да, пришла очередь реализовать самую сложную и самую кропотливую мою хотелку - Алфавит из фетра. А так как работа предстоит немаленькая, то очень боюсь забросить все на полпути и, надеюсь, чувство ответственности перед вами не позволит мне этого сделать.
И буду очень рада, если кто-то решит поддержать меня и присоединиться.
Пишите о своем желании присоединиться, размещайте фото и ссылку на панельке (ну а не хотите, не размещайте), задавайте вопросы, давайте советы, делитесь своими умениями и навыками......можете просто показать итоговое фото своей работы - я всему буду рада!


Ниночка, а тебе спасибо за поддержку! Именно благодаря тебе я не боюсь остаться в одиночестве )).

Шить будем долго, не волнуйтесь, все всё успеют. От себя обязуюсь  искать и вдохновлять вас идеями, а также подробно описывать, что и как буду делать сама. С удовольствием разрешила бы всем желающим добавлять свои фото, но так как это невозможно, то фото прошу присылать на адрес: sessorova@mail.ru, а я обязательно все выложу-покажу-расскажу.

Мои основные материалы для алфавита заказаны через интернет и пока находятся в пути, очень надеюсь дождаться их на днях и сразу же начнем подготовительный этап.  Непосредственно к пошиву приступим через недельку-две, как только отгремят все 8-миМартовские праздники )).

А вот что приблизительно должно у нас получиться





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...