суббота, 17 марта 2012 г.

80-летие и......Олимпийский мишка

В этом году бабушка и дедушка мужа отмечают свое 80-летие. Что ни говорите, а возраст солидный!! Вот бы и нам столько прожить!
Первым в прошлые выходные "повзрослел" дедушка.

Мне вообще очень нравится традиция на все семейные праздники собираться за общим столом: когда чаще встречаешься, общаешься, делишься новостями, радостями и сложностями - становишься ближе друг другу. Ведь семья - это не просто слово, типа "ты мой двоюродный брат, поэтому априори мы с тобой друзья", а на практике звонишь только с Новым годом поздравить, да и то только потому, что так "надо". Семья-это здорово! И это самое дорогое, что есть у каждого из нас!
В этот раз кулинарные обязанности разделили, каждый взял что-то на себя, а потом быстренько накрыли стол у юбиляров. А так как всем уже известно о моей "тортомании", то, конечно, на мне был торт )).

Не стала все усложнять мастикой и украшениями (тем более, что семья ее не очень-то и любит, ласково говоря "закушались"), зато поэкспериментировала  с начинкой. Получился вот такой Олимпийский мишка.


Причем Мишкой его назвали и муж и свекор, независимо друг от друга.....ну и ладно, признаю, и правда чутка похоже )).
Но надеюсь, вы все же опознали цифру "80".

Коржи-шоколад на кипятке, крем-сметанный с сахаром плюс немного чернослива, сахара положила поменьше. Сверху залила шоколадной глазурью и украсила масляным кремом на белках (кстати, очень-очень вкусный, как магазинные розочки на тортах из детства).
Получилось ОПУПЕННО вкусно. Вообще, я очень придирчива к тортам, то есть про все могу сказать вкусно, но лишь про немногие очень вкусно. Это как раз тот случай. Коржи получаются очень нежными и как бы уже пропитанными, плюс легкий крем, короче, я съела аж 2 куска, хотя очень редко и один доедаю (есть у меня дурацкая привычка крем соскребать, а коржи оставлять).
Все остальные тоже оценили, но это не новость, а вот настоящим показателем для меня стало то, что ни на одной тарелке после окончания застолья не осталось ни кусочка. За домашним столом, после обильного обеда-ужина....да, это показатель.

И еще фото, если перевернуть, ну и впрямь Мишка )).



6 комментариев:

  1. Оль, я никак не смогла увидеть мишку :)
    А еще я пробовала делать шоколад на кипятке, у меня не получилось. После твоего одобрения рецепта решила еще раз попробовать сделать бисквит, может, получится.
    И я люблю влажные, сочные торты и могу скушать одна половину торта, да-да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мужской взгляд был, видно, да еще и в сумерках ))
      Танюш, значит, этот торт тебе понравится, он как раз получается очень сочный, особенно если со сметанным кремом.

      Удалить
    2. спасибо, теперь однозначно следующий торт будет с бисквитом на кипятке :)

      Удалить
  2. Оля, я все же выпекла этот бисквит! без твоей рекомендации не решилась бы еще попробовать его спечь. Все получилось! и все оооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада!!
    Я всем так его нахваливаю, что многие знакомые берут рецепт. И самое интересное, что почти все продукты всегда под рукой и есть в холодильнике, разве что пару ингредиентов докупить. Так что получается еще и довольно экономично.

    ОтветитьУдалить
  4. да, ты права. Мы обычно молоко не покупаем, а тут как раз под рукой оказалось, я сразу и подумала, что хотела этот бисквит испечь. Обычно муж на мой вопрос: "как торт?" отвечает дежурное "нормально", в этот раз сказал "вкусно". Я прямо удивилась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...