суббота, 24 марта 2012 г.

Корзина для ниток-тканюшек

В последнее время постоянно докупаю нитки, резинки, ленточки на белье, собираю тканюшки на разные хотелки - и все это благополучно складываю  в пакет в шкафу....вернее на пакет, так как самого пакета уже давно под этой грудой не видно, видно только солидный бардак. И это стало порядком раздражать, не получается нормально что-то делать, если все не упорядочено, кажется, что-то не успела, забыла.... Вначале заставила себя собрать-намотать-уложить в прозрачную папку все свои ленточки, а то даже толком не помнила, что у меня есть!
А сейчас вот дошли ручки и до тканей.
Увидела такую корзинку и влюбилась! А это она уже в моем исполнении.


А теперь немного о том, как это было...
Не считая крой, все сшила за день, правда, закончила аж в 10 вечера. Львиную долю времени заняло стегание....первые и последний раз я так мучалась! Стоять - корзинка все равно толком не стоит, а плотность - уж лучше бы флизелином проклеила внутренний  слой.......но это так, отступление от темы, не слушайте меня. Конечно, корзинку надо прокладывать чем-то для плотности и жесткости, а у меня просто ручки-крючки.
У меня были вот такие тканюшки. Плотный хлопок и .....что-то мягенькое, похоже на тонкую шерсть (полагаю, поэтому корзинка и не стоит, уж очень мягкая ткань, и при этом тяжелая), из маминых запасов
Выкраиваем детальки: 3 дна (включая ватин), 3 боковины (также), 4 ручки, крышку-кулиску. Мои размеры по выкройкам (по факту поменьше, пара-тройка см ушла на строчку): дно D32-33см, боковина 100*45, ручки 10 и 5 см, кулиска 100*20см.

Все внешние детали проклеиваем флизелином. Я нарвалась на плотный, для сумок, плюс ткань довольно плотная, так что внешние слой сам по себе у меня стоял "по струнке")).
Дно и внутреннию боковину простегиваем. Дно у меня беленькое, так как кроила из недошитого конверта сынишке и решила не убирать ткань, лишний слой не помешает.

Сшиваем соответстввенно внутренние и внешние дно и боковину, отдельно.

Чтобы не запутаться, как складывать дальше, я вложила одно в одно как должно быть и вывернула наизнанку.

Дальше делаем ручки.
Складываем, проглаживаем, прострачиваем.


Прикалываем их к кулиске (мне так показалось удобнее), на которой в свою очередь предварительно прошить тоннель для шнурка.


Теперь "собираем" нашу сумочку. Можно также на лицо, а потом вывернуть, чтобы не запутаться.
К меня получился вот такой бутерброд.

 Сшиваем, выворачиваем, чтобы полюбоваться, уже что-то похожее на конечную цель!

Выворачиваем обратно и прошиваем боковой шов. Вначале лицевую часть, потом подкладку, оставляя зазор, чтобы потом вывернуть. Вывернули, зазор застрочили, конечно, не так красиво, как потайной шов, но меня время уже поджимало, а хотелось во чтобы ни стало закончить!

Готовую корзину я даже сфотографирвать не успела, как прибежал сыниша и придумал ей другое применение ))).


 А уж сегодня устроила своей новой помощнице целую фотосессию!

Вот так все аккуратненько в ней уместилось.


Вообще, эта корзинка предназначалась именно для тканюшек и прочих швейных мелочей, но так как с запасами у меня пока не густо, а корзинка (или сумка...пока сама не знаю) для ниток пока в процессе обдумывания-разработки, то сверху прекрасно уместились и вязальные запасы-принадлежности.


2 комментария:

  1. Отличная корзина! я пока осилила только простенькую прямоугольную :) детское белье в нее сложила и красуется корзина теперь на полочке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Прямоугольная или такая - не важно, эта ведь тоже совсем несложная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...