пятница, 30 марта 2012 г.

Органайзер для ниток

Все же какая замечательная штука - стимул!
Благодаря рукодельной конфетке Маши (блог "Мое добро") я собралась и быстренько сшила несколько рукодельных помощников-органайзеров. Они давненько были у меня в хотелках, но постоянно откладывались.
Вот очередной: органайзер для ниток.

 


Знаю, большинство опытных рукодельниц пользуются настенными, но......для меня в них просто нет смысла! Как видите, запасы ниточек с лихвой поместились в этот, еще и куча места осталась )).
На этот раз без мастер-класса. Внутри проложила ватином, а пришив все резиночки-кармашки, добавила только пару горизонтальных строчек-и стежка готова! Внешнюю ткань укрепила флизелином, сшила все наизнанку и вывернула.Было бы здорово еще по краю прострочить налицо, но попробовав так сделать, поняла: моя машинка такой толстый слой не потянет, пожалела ее и оставила как есть.
Также решила добавить несколько кармашков для пуговок и других мелочей, и игольницу.
Игольница крепится на липучку, чтобы можно было взять ее отдельно, когда нужно что-то заколоть-сколоть-раскроить.
Немного подробных фото (потихоньку учусь делать хорошие фото, но так как часто шью урывками и фотографирую как есть, прошу меня простить за качество. Я стараюсь)).






А это уже со всеми моими ниточками-иголочками




P.S.
Девочки и мальчики, хорошие мои, любимые. Если знаете, объясните мне несведущей, как вставить гаджет "You might also like:"???? Занялась украшательством бложика и заглядываюсь на такую штучку,  но пока ну никак не могу разобраться!

3 комментария:

  1. Интересный у тебя органайзер пполучился!
    зы. кинь ссылку, что за гаджет и как выглядит, я что-то не поняла..можешь на ребенке в личку.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, дошло, что за гаджет))) посмотрю на досуге как его вставить )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...