вторник, 7 августа 2012 г.

Запеченные овощи

Давно хотелось написать пару новеньких, опробованных мной рецептов...все же у меня вкусно-рукодельный блог, а не просто вязалочки )).
Этот рецепт я изобрела сама, точнее, "изобрела" - громко сказано, овощи тушила раньше множество раз и в разных вариациях, но с недавнего времени я являюсь счастливой обладательницей мультиварки и многие блюда, которые раньше готовила в духовке, пробую готовить в ней.
Очень удобно между прочим. Конечно, если у вас отличная навороченная духовка - мультя вам в принципе и не нужна, но я к таковым пока к сожалению не отношусь, поэтому вашему вниманию вот такой рецепт.

 Поподробнее....
Сразу отмечу, режим "Выпечка" в мультиварке - это что-то среднее между выпечкой в духовке и тушением, то есть корочки у вас не будет, но и много воды тоже, как раз то что нужно, плюс сыр не затвердеет в нераскусываемую корку.

Вам понадобится ровно то, что есть в вас дома, по крайне мере у меня было именно так, сейчас лето, множество овощей и я собрала все, что нашла, плюс сыр. Майонеза было маловато, так что недостающую часть просто сделала сама )).
Продукты: кабачок, пару помидорок-морковок, немного зеленого лука, майонез и сыр, плюс соль и специи по желанию.  
Можно запросто немного "модернизировать" состав, заменить зеленый лук обычным, добавить какой-нибудь капусточки или картофеля. С ним, кстати, я тоже пробовала, получается очень даже ничего, плюс сытнее и побольше по объему.


Выкладываем все слоями, кабачок (не забыть посолить)-майонез-морковь-лук-помидор-сыр.
И так дважды, то есть два слоя. 
Я вообще все подобные блюда стараюсь делать как минимум в пару слоев, даже селедку под шубой (продуктов как обычно, просто слои потоньше), мне кажется, так получается сочнее.





И в мультю на "выпечку" на 65 минут, либо просто в духовку, но по времени скорее всего поменьше и верхний слой сыра лучше добавить минут за 10-15 до готовности, чтобы не затвердел уж очень сильно.


Вот что получилось. Кстати, сфотографировать удалось только со второго раза и только когда уже осталась только половина...вот такая вкуснотища из того, что под рукой получилась )).






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...