понедельник, 6 августа 2012 г.

Яркий купальник

Вот наконец и у меня получилось повториться!
Может быть, кому-то это покажется странным, но я давно хотела, чтобы у меня попросили связать именно мою модель! Не чью-то, выставленную для образца, а именно МОЮ! Ведь это значит, что понравилась именно она, что у меня получилось сотворить что-то этакое )).
В общем, вот такая вариация розового купальника  с цветочками (мой самый первый, самый любимый, и, на мой взгляд, самый удобный купальник из всех! Когда-нибудь очень надеюсь выкроить время и связать именно такой и для себя).


И немножко подробностей....






2 комментария:

  1. воооот, наконец, цвета пошли :) мне нравится :) красивый купальник!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И мне нравится, а то и правда, все белым-бело было и никакого разнообразия ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...