вторник, 10 января 2012 г.

Вязаный купальник

Когда-то давно мной был связан вот такой купальник


А это вид сзади


Сейчас уже и не вспомню схему, но помню, что немного адаптировала вот такой вариант

 Вяжется на самом деле совсем несложно: лиф как бы змейкой туда-назад по схеме, а трусики лучше всего вязать по своим собственным плавкам от обычного купальника или по любимым удобным трусикам, натянутым на подушку. И не забывать про резиночки по краям!  Я тогда о них не подумала, а вот сейчас надо бы вернуться, "довести до ума".
На пляже опробован, отлично и обращает на себя внимание.....вот из-за этого-то внимания я его часто и не одевала.....стесняюсь как-то ))

2 комментария:

  1. Ничего такой! Он же не совсем прозрачный, чего боятся?
    Насмотревшись на связанное тобой белье, хотела предложить на купальники переходить. А ты уже и это опробовала. Пляжный сезон впереди, обязательно сотвори какой-нибудь шедевр, а мы полюбуемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сейчас схемки и модельки собираю-объединяю, ты не представляешь, какую красоту можно своять!
      Этот я вязала года 4-5 назад, самый простой, а что можноооооо! Ух, надеюсь, и правда скоро что-нибудь попробовать сотворить))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...