среда, 25 января 2012 г.

Чехлы на колеса детской коляски

Наконец я решилась реализовать одну из моих хотелок!
Сшила чехлы на колеса детской колясочки.

Так как стоит она у нас в прихожей, то и песка и  мусора с собой приносит немало. И вот недавно натолкнулась на такое интересное изобретение, точнее, знала я о нем давно, но как-то все казалось "Ай, не нужно и необязательно", а тут вдруг зацепило "Надо!"
Муж пошутил, что нам и коляска скоро-то станет без надобности (сынишке уже больше года), но я решила, лучше поздно, чем никогда, авось и пригодится.

А теперь подробнее как все это происходило.
Купила вот такую тканюшку
По названию - плащевка, на ощупь очень плотная, как плащи старые дедушкины, охотничьи. НО непромокаемая только с одной стороны - лицевой, непромокаемой с двух сторон ни  одном магазине нет, так что принято решение после прогулки в мокрую погоду одевать чехлы наизнанку, вначале думала и шить наизнанку, но чувство прекрасного взяло верх )).
Колеса у нас большие, 28 и 24 см в диаметре.
Складываем ткань вчетверо и рисуем полукруг около 50см в диаметре, можно и 60, даже лучше будет. Я воспользовалась сантиметром как циркулем. Вырезаем.


Дальше стягивайте как хотите, у меня вначале была мысль резинку прострочить, но потом все же решила втянуть, чтобы можно было заменить, если что, и отрегулировать.
Вначале обработала край, подогнула полтора-два см, и прострочила еще раз. Втянула резинку.
Получились вот такие мешочки

А это уже непосредственно на колясочке 

Но так как моделька коляски у нас с поворотными передними колесами, то такая модель чехлов на передние колеса не пойдет. Моя конструкторская мысль подсказывает идею сделать чехлы с "дырками" посредине и на липучках....но и липучки не влезут....может, на шнурочках и из более тонкой ткани??

В общем, продолжение следует. А песка уже стало в 2 (нет в 2,5 раза меньше, колеса-то бОльшие).

2 комментария:

  1. А я решила вопрос с чехлами за 5 минут, надо просто одеть на колеса шапочки для душа, они есть в красках для волос или в отелях бесплатно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, отличная идея! Только на большие задние колеса размер может не подойти, ну а передние, конструкция немного другая, хотя можно приспособить.
      А вообще я читала про такой вариант, и про полиэтиленовые пакеты, и другие варианты...просто меня на творчество тянуло и это был решающий аргумент ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...