пятница, 14 февраля 2014 г.

День Святого Валентина!

Привет, бложик!!
Давно я ничего не писала, да что греха таить - да и не заходила в принципе, а тут вот что-то захотелось.
И вижу, что последнее сообщение было ровно год назад! Ну что за совпадение! Такое нельзя оставить без внимания, тем более праздник очень романтичный и приятный нам сопутствует. С Днем Святого Валентина!!
Любви, счастья, взаимопонимания в семье, искренности в дружбе!!

И немножко о любви к блогу и не только...

Тебя я редко вижу, мало знаю,
Хочу узнать получше и… молчу…
Себя не помня, я не понимаю,
Чего же, наконец, я от тебя хочу?!
Ревную, зажигаюсь страстью снова,
Страдаю от назойливости мыслей о тебе,
Я в порошок сотру любого,
Кто хоть немного нагрубит тебе!
И даже если мы останемся друзьями,
Надежду нежную в душе своей таю.
Я появляюсь редко у тебя перед глазами,
Лишь потому, что я тебя люблю.

Источникhttp://www.pozdrav.ru/14f23.shtml

Автор: Наталья Чаплыгина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...