вторник, 12 февраля 2013 г.

Кружевное вязаное платье

И снова здравствуйте!
Ох, как долго меня не было, но это вовсе не значит, что я  лентяйничала )). Просто как-то так совпало несколько событий, что порукодельничать время еще находилось, а  вот на интернет - совсем никак. Прошу прощения у своих немногочисленных, но от этого не менее любимых читателей, и в первую очередь, Танечка, у тебя. Знаю как ты ждала мое платьюшко.
Сегодня поделюсь, наверное, самым главным своим творением за последнее время - платьем к свадьбе родственников.


А теперь немного поподробнее....
Впервые увидела это платье у кого-то на Осинке - и загорелась!! За основу брала сразу несколько схем и узор "веера".





Какие только ухищрения не подсказывала мне моя творческая самоученная мысль, чтобы получилось "по фигуре" (мне кажется, мне идет именно такая модель, поэтому старалась максимально приталить и сделать свободно внизу), и веера увеличивала, и крючки меняла, в общем, получилось вот так




Лиф на чашках, по всем краям изнутри подшила бельевой резинкой, подклад-трикотажная сетка, застежка на крючках.
Несколько детальных фото:








1 комментарий:

  1. Оленька, рада твоему появлению!
    Платье бесподобное! Очень красивое, аккуратное! Подобных платьев я не видела, поэтому "запала" именно на твое!
    Платье у тебя получилось очень нежное, воздушное и, конечно, шикарное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...